Блоги → Перегляд

О блохэрэ, бородатом і свєтлом прошлом

Вівторок, 14:42, 12/02

Рейтинг
0 0
Переглядів
182

0
0
0

Деньги никому были не нужны. Утром мы заезжали на комбинат ЖБИ, брали на каждую машину по две бетонных плиты, везли в Подмосковье. Этим, на комбинате, никакой разницы, лишь бы печать правильная стояла. А печатей у Завгороднего в бардачке целый мешок и все правильные. Рубль с путёвки и каждый доволен.

Плиты на дачах улетали за двести рублей каждая. Одна ходка и четыреста в кармане. Ну, мент остановит, дашь ему полтинник, чтоб не ныл. Всё равно — триста пятьдесят. За день. А у главного инженера в месяц сто тридцать. Вопрос: зачем вообще работать?

Но такой коммунизм был только в комплексных бригадах, высших школах этого самого коммунизма. Главное, чтоб у тебя совпадал километраж. Каждый день на спидометре должно было прибавляться 370 километров. Наездить столько по Москве на карьерном самосвале ни один Шумахер не смог бы.

Километраж, понятно, накручивали. Линейный контроль это осознавал и своё государственное ухо держал востро. Каждый раз после того, как «линейка» кого-то накрывала, автоколонна дня на три-четыре вставала колом.

Никто никуда не ездил. Серёга рассказывал, за что он будет бить морду Гусеву. Все ходили туда-сюда по базе и тихо выпивали, а в прокуренной комнатке слесарей колдовали лучшие умы ремзоны. Их задачей было придумать новый способ подкручивания. Решение в конце концов находилось и на общей технической конференции главный рем-шаман объяснял:

- Моторчик от дворников. Два проводка. Этот вон на ту клемму, второй — на массу. Тут — замедлитель, чтоб не перекрутить.

КрАЗы снова выезжали в город, а «линейка», глядя на то, как нагло мы разрешаем им проверять приборы, мучительно думала, что ж мы ещё такого изобрели.

- Главное, что премия добавляется, - говорили водилы.

Это было самое серьёзное изобретение школы коммунизма с тех пор, как человечество вообще выдумало арифметику. Следите за мыслью! Тут просто так не получится, тут счёты нужны. Объясняю!







У меня в баке 225 литров топлива. На предполагаемые 370 километров я должен потратить из них примерно 140 литров. Минимум.

225 — 140 = 85 литров. Столько у меня должен вечером отметить механик на въезде, когда я заправляюсь.

Но проехал я лишь 150 километров. И, соответственно сжёг всего 60 литров солярки.

225 — 60 = 165 литров. Столько у меня реально остаётся в баке.

165 (реальные) — 85 (предполагаемые) = 80 литров.

80 литров - это солярка, которую непонятно куда девать. Её не должно быть. Можно её слить на землю. Вернее, её обязательно надо слить, чтоб никого не подвести и чтоб засчитались мои виртуальные 370 километров.

Но! - я сливаю не все 80 литров! В землю каждый день уходило литров 60-65. Получается, я потратил на 15-20 литров меньше, чем был должен по всем расчетам.

Так вот! - за эти ежедневные 15-20 оставленных сверх виртуальной нормы литров при слитых на землю шестидесяти мне каждый месяц полагалась «премия за экономию топлива»!!!

Ещё раз, вкратце тем, кто не понял: езжу меньше, солярка — в землю, а премия — за экономию топлива. С ума сойти от такого коммунизма!








Сообразив, что если один я сливаю в месяц полторы тонны топлива, то все 700 машин комбината льют его уже целыми составами, я пристал к бригадиру.

- А страна так не рухнет? - спросил я его.
- До сих пор не рухнула, - отрезал Завгородний. - У тебя арифметика, а в стране плановая экономика. Нам на зоне лекцию читали. Всё предусмотрено. Ты, главное, не воруй социалистическую собственность. Я за это пять лет тянул, воровать навек зарёкся. И тебе не советую.
- А солярка — не социалистическая собственность? - удивился я.
- С чего бы? - в свою очередь удивился Женька. - Ты чайник кипятишь, пар идёт?
- Идёт.
- Правильно. А потом от этого дожди. И вот так вот оно всё по кругу получается...
- А солярка при чём?
- Ну, как причём?! Из земли добыли — в землю слили. Надо — опять добудут. Ты что, про чайник ничего не понял?..

Коментарі

НАШ ШОФЕР
І НІМЦІ
(бувальщина, літературна обробка - моя)

Наш шофер поїхав до Німеччини на заробітки.
Там контроль - ніц не вкрадеш. А робив він на заправці - підвозив солярку. І почав потихеньку красти - звичка така з часів СССР.

Німці відразу вичислили недостачу. Переглянули відеокамери, дали супроводжуючого - нічого не знайшли, але спокій втратили.

Почали більш точно вимірювати вхід/вихід солярки, оглянули машину, зазирнули в цистерну - нічого.
Здались.
Кажуть:
- Не виженемо з роботи, але скажи - як ти це робиш?!
- Підвішую в цистерні пару відер.
- І що?
- Цистерну заправляю.
- І?
- При русі відра занурюються в солярку, потім солярку відкачують на заправці, а солярка в відрах лишається.
- Вас звільнено!
- Ви обіцяли..
- Ви нас обдурювали весь час, а ми Вас - один раз, перший і останній.
А це суч.Україна (нєржать!) -

Приймання-передача природного газу, що транспортується через територію України до країн Західної Європи та інших країн, здійснюється:
- на вході до ГТС України (від ВАТ "Газпром" до НАК "Нафтогаз України") – на ГВС (ПВВГ), що є власністю ВАТ "Газпром" та розташовані на східному кордоні України, але на території Російської Федерації та Республіки Білорусь;

https://dt.ua/columnists/yak-vimiryuyetsya-yakist-i-kilkist-gazu-na-vhodi-i-vihodi-gts-ukrtransgazu-154078_.html?fbclid=IwAR141GkgeIiZwXUuZkfjXeIo2ZupxaCunQDo3RZyaZ0UM54kck3gSxv-uhU
0

Будівництво нових ГВС (ПВВГ) на вході до ГТС України

Питання доцільності будівництва власних газовимірювальних станцій на вході в Україну, що мають дублювати існуючі російські, неодноразово розглядалося за участю представників Європейської Комісії. Як зазначалося під час розгляду, це доцільно тільки за умови, якщо країни Європейського Союзу будуть закуповувати газ у ВАТ "Газпром" на східному кордоні України та здійснювати розрахунки за показниками новозбудованих українських ГВС.

ПАТ "Укртрансгаз" має можливість додатково контролювати результати вимірювання ГВС "Газпрому" непрямим методом на підставі результатів вимірювань внутрішніх ГВС "Укртрансгазу" та розподілу газу споживачам України.

"Газпром" не заперечує проти будівництва будь-яких ГВС Україною, але наполягає на здійсненні передачі-приймання газу для споживачів України та для транзиту газу територією України тільки за даними своїх газовимірювальних станцій.
https://youtu.be/J06lKZwt7qw
mart mart 20:22
+1
а що ж солярку не продавав наліво ?
0

Громадянам СССР продавали авто-мото техніку тільки на бензині.
0

Читати уважно треба:
Ты, главное, не воруй социалистическую собственность.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.